Пн-Пт:09:00-19:00Сб: 09:00-18:00Вс: Вых.
Прием заказов по телефону: 7 дней в неделю
(063) 028-10-06
(068) 392-77-31

Что делать если принтеру нужно заменить тонер?

Что делать если принтеру нужно заменить тонер

Принтер, являясь простым офисным оборудованием, тем не менее, может озадачить неопытного сотрудника. К примеру, когда прибор пишет «замените тонер». Такая ситуация может случиться с каждым, поэтому необходимо знать, как себя вести.

Что следует знать

Преимущественно офисную технику представляют модели копировальных аппаратов производства Brother (например, HL 2035R). Эти устройства используют картриджи TN 2235, 2080, 2275 и др. Они рассчитаны на печать 700 страниц при условии 5% заполнения до момента, когда печатные смеси у кассеты картриджа исчерпаются. В такой ситуации аппарат Brother сообщает, что нужно заменить тонер т.к. краска в кассете подошла к концу. Каждый принтер оснащен флажком счетчиком, который соприкасается с картриджем. Когда барабан устройства работает, счетчик отсчитывает оставшийся ресурс. В аппаратах также имеется контроллер краски. При установке нового картриджа, контроллер сбрасывается, что позволяет вести отсчет распечатанных листов с нуля. Когда он доходит до своего конца, появляется надпись «замените тонер».

Чтобы устранить проблему, необходимо приобрести комплект для заправки картриджа, состоящий из двух компонентов:

  • • пружина;
  • • шестеренка.
  • Также устранить проблему можно ручным способом или вызвать в офис мастера из сервисного центра.

    Сброс счетчика вручную

    Устранить надпись можно ручным способом. Он применим в ситуации, когда в аппарате имеется стартовый или обычный картридж. Сброс счетчика здесь возможен двумя методами:

  • • аппаратный;
  • • программный.
  • Вначале рассмотрим аппаратный метод, который реализуется по следующему алгоритму действий:

  • • включаем прибор. Ожидаем момента, когда его двигатель перестанет функционировать. Об этом сообщит уменьшившийся звук;
  • • снимаем лицевую крышку корпуса;
  • • слева находится рычаг (румпель). Отсоединяем его от лицевого корпуса. Для этого надавливаем на румпель;
  • • извлекаем картридж;
  • • отделяем его от фотобарабана;
  • • возвращаем блок, оснащенный фотобарабаном, назад в принтер;
  • • нажимаем (отверткой или чем-то похожим) на фиксатор, который отвечает за открытие лицевой крышки корпуса. После этого аппарат «поймет», что корпус закрыт;
  • • производим зажим флажка. В момент, когда шестерни начнут движение, отпускаем его, а затем опять зажимаем. Повторяем процедуру в течение четырех секунд два раза. Обратите внимание! Самого начала это действие может не выйти;
  • • когда процедура удалась, отпускаем правый фиксатор лицевой крышки корпуса, который ранее зажимали отверткой;
  • • затем слева нужно выдвинуть обратно румпель. Прикрепляем его к лицевому корпусу;
  • • достаем фотобарабан чтобы соединить с картриджем;
  • • возвращаем все на место.
  • Результат достигнут.

    Программный способ сбора выглядит иначе:

  • • включаем устройство. После уменьшения звука открываем корпус;
  • • на панели последовательно нажимаем [Отмена] / [Назад] / [Стоп];
  • • нажимаем [Старт];
  • • жмем на стрелочку [Вверх], а затем [Вниз]. На экране должно появиться «00»;
  • • нажимаем [ОК] и закрываем лицевую крышку корпуса.
  • Вот и все.

    Настраиваем флажок сброса

    Чтобы сбросить надпись через флажок, проводим такие действия:

  • • выключаем прибор;
  • • от лазерной кассеты картриджа оставляем драм;
  • • в центре устройства размещен флажок. Нажимаем на него, имитируя давление крышки;
  • • если все правильно – через 10 сек должен включиться вентилятор. Фотобарабан начнет крутиться;
  • • после начала вращения опускаем флажок. Всего через несколько секунд снова на него нажимаем.
  • На панели будет написано «100%» или включится зеленый индикатор. Проблема устранена.